Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ нет
Материально-техническая база ДОУ (скачать)
Паспорт методического кабинета
Паспорт музыкально-спортивного зала
Практические занятия проходят в групповых помещениях.
Библиотеки, спортивного зала не имеется.
Средства обучения и воспитания
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Общежития и интерната нет.
Специальных условий для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Доступ в здание ОО не оборудован.
Специальные технические средства обучения инвалидов отсутствуют.
Питание обучающихся смотреть тут
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников.
Охрана здоровья воспитанников в учреждении осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1.3049), Уставом МКДОУ, иными нормативно-правовыми актами.
Медицинское обслуживание детей МКДОУ «Детский сад №14 » осуществляет ГБУЗ СК «Шпаковская РБ», в функционал которой входит: лечебно-профилактическая поддержка воспитанников, проведение диспансеризации декретированных возрастов ( 5, 7 лет), проведение профилактических прививок, согласно национальному календарю прививок, осмотр детей узкими медицинскими специалистами и т.п.
В детском саду имеется полностью оборудованный медицинский пункт, представленный следующими помещениями:
— медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры );
— изолятор;
— процедурный кабинет;
Медпункт оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Для обезораживания групповых помещений используют бактерицидные облучатели. Постоянно действует и систематически обновляется стенд медицинской тематики для родителей и сотрудников.
Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников.
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения – построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.
В рамках данной системы предусмотрена оптимизации режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
В МКДОУ оборудованы прогулочные площадки, где созданы возможности для лазания, прыжков, упражнений в равновесии. Работа по физическому воспитанию дошкольников в МКДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.
Физкультуно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:
— утренний прием детей на свежем воздухе ( в теплый период года);
— проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
— организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
— спортивные досуги и развлечения;
— гимнастика после сна, дыхательные упражнения;
— ежедневный режим прогулок – 3 часа;
— сбалансированное питание.
Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МКДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия. в которых участвуют дети вместе со своими родителями.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство просвещения Российской Федерации | https://yandex.ru/search/ |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | http://minobrnauki.gov.ru |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |