Младшая группа «Солнышко» воспитатели Тиликина А.Н., Пашян Ю.В.
04.04.2020
Образовательная деятельность с детьми 3-4 лет
|
Утренняя гимнастика | Образовательная деятельность | Чтение
художественной литературы |
06.04
П О Н Е Д Е Л Ь Н К
|
1.НОД Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
Тема: »Тарелочка из глины». Беседа о глине. Программное содержание: Познакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности. Расширять и уточнять представления детей о предметах, изготовленных из глины. Совершенствовать умения с помощью зрения и осязания различать контрастные материалы: песок – глина. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности; любознательность; аккуратность при работе с природными материалами.
2.НОД Физ. культура |
Л. Толстой «Пришла весна» | |
07.04
В Т О Р Н И К |
1.НОД Развитие речи
Тема: Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением А, Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Формировать представления о весне и ее характерных признаках. Расширять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.
https://www.youtube.com/watch?v=NMANa-chSS4&feature=emb_logo 2.НОД Музыкальная деятельность
|
Л.Толстой «Пришла весна»
Познакомить детей с рассказом. Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала, понять содержание рассказа. Побуждать детей к ответам |
|
08.04
С Р Е Д А |
1.НОД Рисование Тема: »Разноцветные платочки сушатся» Задачи: Учить детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умения аккуратно закрашивать изображение в одном направлении- сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7068366389470783984&text=
2.НОД Физ.культура
|
||
09.04
Ч Е В Е Р Г |
1.НОД ФЭМП Тема:»Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу». Программное содержание: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6467203836789749647&from = +предметов+по+образцу
2.НОД Музыкальная деятельность
|
||
10.04
П Я Т Н И Ц А |
|
1.НОД Лепка Тема :»Зайчик» Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая друг другу. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=725290687903426782&from= tabbar&parent-reqid=1587072399936042-919140448052017409100240-production-app-host-vla-web-yp-86&text=конспект+по+лепке+младшая+группа+зайчик
2.НОД Физ.культура |
|
13.04
П О Н Е Д Е л Ь Н И К
|
1.НОД Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
Тема: »Мебель» Программное содержание : Формирование умения определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д)группировать предметы по признакам. https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=MHqLhMqgF-E&feature=emb_logo
2. НОД Физ.культура |
||
14.04
В Т О Р Н И К |
1.НОД Развитие речи Тема: Звуковая культура речи, звук «Ф» Программное содержание: Учить правильно произносить звук -ф- ,-ф,— , способствовать развитию моторики речевого аппарата, закрепление артикуляции звука; Упражнять в чётком произношении изолированного звука, звукоподражаний и слов; Закреплять умение менять силу голоса от тихого к громкому (умение регулировать силу голоса); Закреплять умение правильно называть животных и их детёнышей в единственном и множественном числе; Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа с окончанием –ей (мышей, ежей, сторожей);
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=lpwzDAyvcI4&feature=emb_logo 2.НОД Музыкальная деятельность |
Заучивание наизусть «Травка- муравка» Порадовать детей, прочитав им любимое произведениеhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=2r6V6rAHbeU&feature=emb_logo |
|
15.04
С Р Е Д А |
1.НОД Рисование Тема: »Скворечник» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, круга, крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закрепить прием закрашивания. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=I3Bgg6IDg6o&feature=emb_logo
2.НОД Физ. культура
|
||
16.04
Ч Е Т В Е Р Г |
1.НОД ФЭМП Тема: «Космическое путешествие» Программное содержание: Продолжать упражнять в определении пространственных направлений (вверху — внизу, слева – справа , в центре — посередине). Совершенствовать умения сравнивать два предмета по величине , обозначая результат сравнения словами «маленький» , «большой» ; различать и называть знакомые геометрические фигуры . https://www.youtube.com/watch?time_continue=666&v=KI_0L97ep9o&feature=emb_logoН
2.НОД Муз. деятельность
|
||
17.04
П Я Т Н И Ц А |
1НОД Аппликация
Тема: «Скворечник» Программное содержание Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей, соблюдая пропорции. Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Закреплять навыки аккуратно намазывать клей на деталь и приклеивать его к основе. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Воспитывать эстетический вкус, любовь к птицам. https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=Up2Sq6c96yA&feature=emb_logo
2.НОД Физ.культура |
Воспитатель : Тиликина А.Н.
Расписание с 20.04.20 по 24.04.20
Дата | ООД (тема, программное содержание, ссылка на конспект) |
20.04.20
понедельник |
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: «Прогулка по лесу» Программное содержание: Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. https://www.youtube.com/watch?v=28RBZelFxDw
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
21.04.2020
вторник |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Чтение и драматизация р.н.песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин» Программное содержание: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Учить рассматривать, сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. https://www.youtube.com/watch?v=vxkdDfSJDw8 https://www.youtube.com/watch?v=64ZxwedWMuc
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (по плану музыкального руководителя) |
22.04.20
среда |
1. РИСОВАНИЕ.
Тема: «Красивый коврик» Программное содержание: Упражнять в рисовании линий разного характера; учить пересекать линии; украшать квадратный лист разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. https://www.youtube.com/watch?v=qbLkAPQYySk
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
23.04.2020
четверг |
1. МАТЕМАТИКА
Тема: «Занятие 3» Учить детей различать одно и много движений и обозначать их количество словами один и много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначить их словами вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение детей составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. https://www.youtube.com/watch?v=x70tRkIC24M https://alimok.com/ru/3-goda/matematika/pozitsija-v-prostranstve
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (по плану музыкального руководителя) |
24.04.2020
пятница |
1. ЛЕПКА
Тема: «Красивая птичка» Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. https://www.youtube.com/watch?v=u__KOLEdTk4 http://www.bolshoyvopros.ru/questions/552575-kak-sdelat-pticu-iz-plastilina.html
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
Чтение художественной литературы | Владимир Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица»
https://www.youtube.com/watch?v=9jq6ql8RwKQ
Виталий Бианки «Купание медвежат» https://www.youtube.com/watch?v=a00ij6g0xhE
Самуил Маршак «Разговор лягушек» |
Расписание с 27.04.20 по 30.04.20
Дата | ООД (тема, программное содержание, ссылка на конспект) |
27.04.20
понедельник |
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Программное содержание: Закреплять знания о бумаге, ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, способом его использования. https://www.youtube.com/watch?v=awPbBY4HxcU
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
28.04.2020
вторник |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Звуковая культура речи: звук «с»» Программное содержание: отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. https://www.youtube.com/watch?v=RoIqM-nIKaE
2. МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) |
29.04.2020
среда |
1. РИСОВАНИЕ.
Тема: «Красивая тележка» Программное содержание: формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Развивать воображение https://www.youtube.com/watch?v=-N_gIueL5p4
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
30.04.2020
четверг |
1. МАТЕМАТИКА
Тема: «Занятие 4» Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один и много. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. https://alimok.com/ru/3-goda/matematika/sravnenie-predmetov-po-kolichestvu https://www.youtube.com/watch?v=ncIIH1xH-cI
2. МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) |
Чтение художественной литературы | Эмма Мошковская «Жадина»
https://www.youtube.com/watch?v=DXqpVROqT3I
Сергей Михалков «Песенка друзей» https://www.youtube.com/watch?v=38FNUohIhT0
Юрий Дмитриев «Синий шалашик» |
Воспитатель :Пашян Ю.В.
Дистанционное обучение во второй младшей группе
Дни недели | Образовательная деятельность
|
Чтение худ. литературы |
С Р Е Д А 06.05 |
1.НОД Рисование Тема: «Картинка о празднике» Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. 1. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них. 2. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования печатка. Развивать чувство композиции, цвета и ритма.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=XwVptWERh3E&feature=emb_logo
|
|
Ч Е Т В Е Р Г 07.05 |
1.НОД ФЭМП Тема: «Большой, средний, маленький» Цель: Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой- средний — маленький). Отражать в речи результат сравнения. https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=E6XRDK3LQ08&feature=emb_logo
|
Чтение «Чудо – дерево»К.Чуковский |
П Я Т Н И Ц А 08.05 |
1.НОД Аппликация Тема: «Скоро праздник» Цель: Учить детей создавать композицию из деталей разного цвета и формы; Закреплять знания детей о названии цвета; дать представление, что праздник это веселье, радость, хорошее настроение. Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус, мелкую моторику, глазомер. Воспитывать уважение к ветеранам. https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=Fi2riA34GWg&feature=emb_logo
|
|
В Т О Р Н И К 12.05 |
1.НОД Развитие речи
Тема: »Звуковая культура речи» звук з Программное содержание: Упражнять в правильном произношении звука в словах, Развивать фонематический слух. Упражнять в звуковом анализе слов, Развивать логическое мышление и внимание. https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=Fi2riA34GWg&feature=emb_logo
|
Чтение «Поет зяблик»пер. с болг. И.Токмаковой |
С Р Е Д А 13.05 |
1.НОД Рисование Тема: «Одуванчики в траве» Программное содержание: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить детей рисовать одуванчик, используя традиционную технику. — Закреплять знание основных цветов (зелёный, жёлтый). — Упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками. — Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску, — Закрепить знания детей об одуванчике, его частях (стебель, листья, цветок).
|
Заучивание сти-я «Одуванчик» |
План дистанционной работы на 14 и 15 мая 2020
Дата | ООД (тема, программное содержание, ссылка на конспект) |
14.05.2020
четверг |
1. МАТЕМАТИКА
Программное содержание: карточки с геометрическими фигурами(зеленый круг, треугольник, квадрат, синий круг; желтые 3 круга разного размера, треугольник и большой круг, маленький красный круг, большой круг, треугольник и круг зеленого, желтого и красного цветов): мешочек с большими и маленькими кубами и шарами разного цвета и размера. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг (плоскостная фигура), квадрат (плоскостная фигура), треугольник, шар(Объемная фигура), куб(объемная фигура) https://www.youtube.com/watch?v=I5vSCY4-bR4 https://www.youtube.com/watch?v=uFd2Rdo_hc0 https://www.youtube.com/watch?v=ONB9StkIRB4 https://www.youtube.com/watch?v=s9pxouRT08E
2. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (по плану музыкального руководителя) |
15.05.2020
пятница |
1. АППЛИКАЦИЯ
Тема: «Праздник» Материалы: Бумажные флажки красного цвета размером 6 х 4 см, разноцветные бумажные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки. Программное содержание: Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; красиво располагать изображение на листе.
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
Чтение художественной литературы | Самуил Маршак «Сказка об умном мышонке»»
https://www.youtube.com/watch?v=AOJwNtMSkt4
Корней Чуковский «Чудо- дерево» https://www.youtube.com/watch?v=ezbucSJjIBg
|
План дистанционной работы с 18 мая по 22 мая 2020 г.
Дата | ООД (тема, программное содержание, ссылка на конспект) |
18.05.20
понедельник |
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: «Экологическая тропа» Программное содержание: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представление о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. https://www.youtube.com/watch?v=CKXPJNZ5bcA
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
19.05.2020
вторник |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Программное содержание: Помочь детям вспомнить стихотворения, которые они учили в течение; запомнить новое стихотворение https://www.youtube.com/watch?v=Mb9OVZyaYN0
2. МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) |
20.05.2020
среда |
1. РИСОВАНИЕ.
Тема: «Рисование красками по замыслу» Программное содержание: Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. ПРИМЕР РИСОВАНИЯ: https://www.youtube.com/watch?v=v0rwoZ0-voY https://www.youtube.com/watch?v=7m8Y3SklB94 https://www.youtube.com/watch?v=Vj8BDvZCNLg
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
21.05.2020
четверг |
1. МАТЕМАТИКА
Программное содержание: Свободное планирование. Закрепление ранее полученных знаний. Геометрические фигуры. https://www.youtube.com/watch?v=sZqHlRR28WE 2. МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) |
22.05.20.
пятница |
1. ЛЕПКА
Тема : «Утенок» Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв), Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение Соединять части, плотно прижимая их друг к другу. https://www.youtube.com/watch?v=3wVn5FOYitA https://www.youtube.com/watch?v=QL2Uxlx_5sY
2. ФИЗКУЛЬТУРА (по плану инструктора по физической культуре) |
Чтение художественной литературы | «У страха глаза велеки» р.н.с
https://www.youtube.com/watch?v=flEQdSfhP8Q Самуил Маршак «Три зверолова» |
ЭТО ИНТЕРЕСНО | https://www.youtube.com/watch?v=bKQyLot9Ye0
https://www.youtube.com/watch?v=gmcAz-3Fgsc
|
Воспитатель : Пашян Ю.В.
Задайте вопрос или оставьте отзыв