II-я группа раннего возраста «Теремок» воспитатели Стадник Е.И.,Абрамова В.Ю.
План по дистанционному обучению во 2-ой группе раннего возраста
06.04.2020-10.04.2020гг.
День недели | Утренняя гимнастика | Образовательная деятельность | Чтение художественной литературы |
понедельник | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Познавательное развитие
Тема: «Весна. Апрель». Программное содержание: продолжать знакомить малышей с весной, учить различать времена года и месяца. 2.Муз. деятельность (по плану муз. руководителя) 3. Пальчиковая гимнастика – игра «Ладушки» Развиваем моторику рук |
«Как поросенок говорить научился»
Цель: развивать умение слушать внимательно, умение сопереживать героям. |
Вторник | Сборник видео
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Развитие речи
Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. 2. Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Дополнительная программа — математика. Тема: Цвета и фигуры Цель: учить фигуры, фигурки, цвета. |
Немецкая народная песенка «Три веселых братца».
Цель: вспомнить стихотворный текст, выполнять движения о которых говорится в тесксте. |
среда | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Рисование
Тема: «Скворечник» Цель: учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, треугольной крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. 2.Муз. деятельность (по плану муз. руководителя) 3.Развивающая игра «Чей звук» Цель: развивать слуховое восприятие, закрепляем знания о том, как говорят животные, учим различать звуки летающих и транспортных средств. |
Закличка «Солнышко-ведрышко…»
Цель: вспомнить с детьми знакомую закличку. Активно помогать воспитателю, читать ее. |
Четверг | Сборник видео
Цель: создание https://youtu.be/5Wkm4M условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Развитие речи
Тема: Чтение сказки «Маша и медведь». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова) 2. Физ. культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Настольно-печатная игра «Найди лишнее» Цель: |
Потешки
Повторение с детьми знакомых потешек. Помочь детям вспомнить потешки. Вызвать желание слушать их еще раз.
|
пятница | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Лепка
Тема: «Яблоки для яблони» Цель: продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца прикреплять пластилин к плоской основе – яблони (дереву); закреплять знания детей об окружающем предметном мире, развивать мелкую моторику рук. 2.Танец игра «Побежали ножки» Цель: учить слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. https://youtu.be/4TpLfBoFBAE |
Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Повторное чтение произведения. Вызвать желание рассказывать вместе с воспитателем. |
13.04.2020-17.04.2020гг.
День недели | Утренняя гимнастика | Образовательная деятельность | Чтение художественной литературы |
понедельник | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Познавательное развитие
Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Программное содержание: знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о растениях, птицах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. https://yandex.ru/efir?stream_id=437e1b5757d38eacbe9ac5d2de496966 2. Муз. Деятельность (по плану муз. руководителя) 3. Пальчиковая гимнастика – игра «Помощники» Развиваем моторику рук 3.Логическая игра «Ближе-дальше» Цель: познакомиться с понятиями «ближе-дальше» https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-malyshej/logicheskie-igry/igra-blizhe-dalshe |
Стихотворения А. Барто
Цель: помочь детям вспомнить содержание стихотворений; умение правильно произносить звук з в словах и фразах.
|
Вторник | Сборник видео
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Развитие речи
Тема: Повторение сказки «Маша и Медведь». Рассказ воспитателя с помощью настольного театра. Цель: повторить с детками сказку, помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь» с помощью настольного театра. 2.Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Дополнительная программа – математика Тема: геометрические фигуры – квадрат Цель: закрепить знания о квадрате, уметь находить квадрат на рисунках. https://youtu.be/efir?stream_id=4019f5990df5fa98bfa1ef061122ace7&f=1 |
Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»
Цель: вспомнить с детьми русскую народную песенку, развивать умение рассказывать стихотворный текст. |
среда | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Рисование
Тема: «Красивая тележка (тачка)» Цель: учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Формировать умение выбирать цвет по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. 2.Муз. деятельность (по плану муз. руководителя) 3.Позновательная игра «Чьи следы?» Цель: развивать память, мышление, внимание. |
Англ. песенка «Котауси и Мауси» (пер. К. Чуковского)
Чтение стихотворения. Воспитывать умение слушать текст без наглядного сопровождения.
|
Четверг | Сборник видео
Цель: создание https://youtu.be/5Wkm4M условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Развитие речи
Тема: «Как от мальчика Саши ушли все игрушки». Цель: привлечь внимание детей к игрушкам; учить их рассказывать о том, как они не будут поступать с игрушками. 2. Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Музыкально-дидактическая игра «Эхо» Цель: уметь произносить звуки, а также выполнять движения по тексту песни. |
Рассказ р. н. с. «Колобок» — настольный театр |
пятница | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Лепка
Тема: «Солнышко» Цель: продолжать учить детей катать круг, затем надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. 2.Дополнительная программа по ПДД. Тема: «Светофор и ПДД». Цель: продолжать знакомить детей с светофором и о том как правильно переходить через дорогу. |
Стихотворение А. Батро «Смотрит солнышко в окошко» |
20.04.2020-24.04.2020гг.
День недели | Утренняя гимнастика | Образовательная деятельность | Чтение художественной литературы |
понедельник | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Познавательное развитие
Тема: «Одежда». Прогр. содержание: учить детей определять и называть основные признаки предметов. https://yandex.ru/efir?stream_id=423ec455985f3db092fe404af26f5243 2.Муз. Деятельность (по плану муз. руководителя) 3. Пальчиковая гимнастика – игра «Пчелки» Развиваем моторику рук |
Рассказ «Ветер и Солнце» К. Ушинского
Цель: познакомить детей с произведением, ярко и выразительно им рассказывать о содержании иллюстраций. |
Вторник | Сборник видео
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Развитие речи
Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» 2.Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Дополнительная программа – математика. Тема: «Большой – маленький». Цель: продолжать изучать понятия большой-маленький, учить сравнивать предметы. |
Стихотворение «Мойдодыр» К. Чуковский
Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; воспитывать к.г.н. |
среда | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Рисование
Тема: «Божья коровка» Цель: учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Совершенствовать технику рисования красками. Развивать чувство формы и цвета. 2.Муз. деятельность (по плану муз. руководителя) 3.Дополнительная программа по ПДД. Тема: Дидактическая игра «Теремок». Цель: закреплять знания о светофоре, о том, где и как нужно переходить дорогу. |
Потешка «Божья коровка»
Цель: развивать речь, память; научить детей самостоятельно рассказывать ее. |
Четверг | Сборник видео
Цель: создание https://youtu.be/5Wkm4M условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Развитие речи
Тема: «Домашние животные». Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. 2. Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Логическая игра «Найти предмет такого же цвета» Цель: развивать логику, мышление, память, внимание, закрепить знания о цветах, научить соотносить предметы по цвету. |
Стихотворение «Котенок» В. Берестов
Цель: ознакомление детей с содержанием произведения В. Берестова «Котенок» |
пятница | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Лепка
Тема: «Леденцы» Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; научить полученную «колбаску» согнуть так, чтобы получился круг – «леденец»; развивать мелкую моторику. 2.Загадки про игрушки Цель: научить различать игрушки по их описанию с наглядностью. |
Cловацкая сказка «У солнышка в гостях»
Цель: продолжать приучать детей слушать народные сказки с наглядным сопровождением. |
27.04.2020-30.04.2020гг.
День недели | Утренняя гимнастика | Образовательная деятельность | Чтение художественной литературы |
понедельник | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1. Познавательное развитие
Тема: «Отгадай предмет». Программное содержание: упражнять детей в названии основных предметов (цвет, форма, величина, способ использования и т. д.) https://kids-smart.ru/exercises/2-years/cvetnye-figury https://kids-smart.ru/exercises/2-years/figury-i-predmety 2.Муз. деятельность (по плану муз. руководителя) 3.Дидактическая игра «Большой – маленький» Цель: развивать речь, уметь называть предметы правильно по его размеру, например кровать – кроватка. |
C. Маршак Сказка о глупом мышонке
Цель: развивать любознательность, чувство сопереживания к мышонку и желание ему помочь. |
Вторник | Сборник видео
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Развитие речи
Тема: Купание куклы Кати Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. 1. Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Дополнительная программа – математика. Тема: «Выше-ниже» Цель: научить самостоятельно определять предметы, которые выше или ниже. |
«Путаница»
К. Чуковский Цель: продолжать учит дослушивать сказку до конца, обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний (мяу, хрю, кря), развивать зрительное внимание – узновать изображения. |
среда | Сборник видео https://youtu.be/5Wkm4M
Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Рисование
Тема: Рисование по замыслу Цель: продолжать формировать умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Учить приемам рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать у детей чувство цвета, эстетическое восприятие. 2.Муз. деятельность (по плану муз. руководителя) 3.Дополнительная программа по ПДД. Тема: « Правила пешехода и шофера». Цель: закрепить знания цветов, о светофоре; познакомить с правилами пешехода и шофера. |
Сказка «Упрямые козы»
Цель: учить детей внимательно слушать произведение, развивать речь детей, обогащая прилагательными (рогатая, черная, белая, упрямая), развивать воображение. |
Четверг | Сборник видео
Цель: создание https://youtu.be/5Wkm4M условий для приобщения детей к здоровому образу жизни; формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику. |
1.Развитие речи
Тема: Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Цель: вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний 2.Физ. Культура (по плану воспитателя по физ-ре). 3.Загадки про домашних животных Цель: закрепить знания о домашних животных. |
Cельская песенка
А. Плещеев Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, активизировать качественный словарь. |
Дата
День недели |
Утренняя
гимнастика |
Образовательная деятельность | Чтение художественной литературы |
6.05.2020
Среда |
1. НОД Рисование
Тема: «Дорожки для цыплят» (рисование карандашами) Программное содержание: Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования; учить держать карандаш в правой руке, тремя пальчиками; учить делать широкие плавные движения в любом направлении; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/plany/plan-izo-1-mladshaya-gruppa.html 2. НОД Музыкальная деятельность |
Русская народная сказка «Война грибов с ягодами», | |
7.05.2020
Четверг |
1. НОД Развитие речи
Тема: «Дети идут на праздник». Формировать умение детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. Воспитывать интерес к массовым мероприятиям. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=27977345 2. НОД Физическая культура
|
||
8.05.2020
Пятница |
1. НОД Лепка
Тема: «Ёжик» Програмное содержание: Продолжать учить детей https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2984216785595794590&p=1&parent-reqid=
|
Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
|
|
12.05.2020
Вторник |
1.НОД Развитие речи
Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Программное содержание: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят), обогащать и активизировать словарь по теме. https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80 2.НОД Физическая культура
|
Потешки:
«Ласточка, ласточка», «Ранним-рано поутру»,
|
|
13.05.2020
Среда |
1.НОД Рисование
Тема: «Одуванчики в траве» Программное содержание: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=595174619554 2.НОД Музыкальная деятельность |
Стихи:
«Колокольчики мои» А.Толстой, «Кто это?» «Жил-был слоненок» Э.Успенский.
|
|
14.05.2020
Четверг |
1. НОД Развитие речи
Тема: Кто трудится на огороде. Цель: Учить различать предметы на огороде, расширять словарный запас детей; способствовать развитию речи как средства общения. https://yandex.ru/video/preview/ 2. НОД Физическая культура
|
Для заучивания наизусть
Топ, топ, ножки
|
|
15.05.2020
Пятница |
1. НОД Лепка
Тема: «Гусеница» Программное содержание: Продолжать развивать умение |
Стихи:
«Мойдодыр» К.Чуковский,
|
18.05.2020
Понедельник
|
1. НОД Познавательное развитие
Тема: «Дикие животные и их детеныши» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру . https://youtu.be/wPK8AB_1yGg
2.НОД Музыкальная деятельность
|
Для заучивания наизусть: Светит солнышко в окошко,
Прямо в нашу комнату Мы похлопаем в ладоши Очень рады солнышку.
|
|
19.05.2020
Вторник
|
1. НОД Развитие речи
Тема: Рассматривание одуванчиков Цель: Развивать зрительное и слуховое восприятие, речь. 2. НОД Физическая культура
|
Чтение стихотворения: В летний солнечный денек
Золотой расцвел цветок. На высокой тонкой ножке Все дремал он у дорожки, А проснулся — улыбнулся: — Вот пушистый я какой! Ах, боюсь, что разлечусь, Тише, ветер луговой
|
|
20.05.2020 Среда
|
1.НОД Рисование
Тема: Одуванчик Цель: закрепить знания об одуванчике, его частях(стебель, листья, цветок) 2. НОД Музыкальная деятельность |
Закличка «Солнышко-ведрышко…»
Цель: вспомнить с детьми знакомую закличку. Активно помогать воспитателю, читать ее.
|
|
21.05.2020
Четверг |
1. НОД Развитие речи
Тема: Моя семья Цель: Дать детям представление о семье; о том, что в семье все заботятся и любят друг друга 2. НОД Физическая культура
|
Чтение русской народной сказки: Три медведя
|
|
22.05.2020
Пятница |
1. НОД Лепка
Тема: Лучики у солнышка Цель: Воспитывать интерес к процессу лепки
|
Чтение потешек: Мишка лапки подними,
Мишка лапки опусти, Мишка, Мишка покружись, А потом земли коснись. И животик свой потри, Раз, два, три – раз, два, три!
|
|
25.05.2020
Понедельник |
1.НОД Познавательное развитие
Тема: Фрукты и ягоды Цель: Дать детям первоначальные знания о фруктах. 2. НОД Музыкальная деятельность |
Загадки: Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И малые детки. (Яблоко) Уродилась я на славу, Она прячется от солнца
|
|
26.05.2020
Вторник |
1. НОД Развитие речи
Тема: Рассматривание картины «В песочнице» Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке. Учить детей слушать воспитателя. Осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи детей. https://vk.com/video-193987415_456239070?t=3m1s 2. НОД Физическая культура |
Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | |
27.05.2020
Среда |
1. НОД Рисование
Тема: Украсим тарелочку Цель: Совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Продолжать учить детей работать с красками. Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цвета, закреплять знание основных цветов. 2. НОД Музыкальная деятельность |
Стихотворения А. Барто | |
28.05.2020
Четверг |
1. НОД Развитие речи
Тема: Путешествие в страну сказок Цель: Способствовать развитию речевой активности путём использования малых фольклорных форм.
2. НОД Физическая культура |
Рассказ р. н. с. «Колобок» — настольный театр | |
29.05.2020
Пятница |
1.НОД Лепка
Тема: Цветочки на полянке Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к близким.
|
Чтение потешек: «Петушок»,
«Ладушки» «Вышел козлик погулять» |